Как сегодня создать с нуля галерею современного искусства, с чего начать, откуда узнать о «чужих ошибках, на которых учатся», как найти близких по духу художников, сделать первую выставку и продать первую работу — все о специфике стартапов в галерейном бизнесе.
Ведущий
Профатило Ольга, искусствовед, сооснователь и арт-директор MYTH Gallery, автор и преподаватель курсов «Теория и практика менеджмента» и «Основы галерейной деятельности и кураторство художественных проектов» Центра инновационных образовательных проектов при Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Модератор
Палажченко Николай, арт-дилер, куратор, арт-менеджер, куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» бизнес-школы RMA, представитель международной художественной ярмарки Art Basel в России. Руководитель рабочей группы «АРТ» при Агентство креативных индустрий. Живет и работает в Москве.
Место: Лекторий blazar x Сreated in Moscow
В рамках ярмарки blazar создан проект Created in Moscow, направленный на поддержку молодого поколения художников и молодых профессионалов художественной индустрии. Проект Created in Moscow – площадка для эффективного установления связей, обмена опытом и презентации работ. Он объединяет секцию из 20 московских галерей, работающих с художниками до 35 лет и лекторий.
Программа лектория Created in Moscow предлагает мастерские и дискуссии для молодых художников и галеристов, затрагивающие темы арт-менеджмента, продвижения на национальном и международном рынках, составления портфолио и резюме, а также специфику стартапов в галерейном бизнесе. Куратор лектория — Мария Кравцова, главный редактор издания о современном искусстве «Артгид».
Партнер blazar
АКИ — в 2020 году Правительством Москвы создано «Агентство креативных индустрий», задачами которого являются формирование положительного имиджа города Москвы и его позиционирование как международного творческого центра. Агентство является единым окном, осуществляющим поддержку всех столичных представителей креативного предпринимательства по следующим направлениям: международное продвижение, информационно-аналитическая помощь, финансовые и регуляторные меры, образование, взаимодействие с отраслевым сообществом, развитие инфраструктуры.
ВНИМАНИЕ:
Для посещения мероприятия требуется отдельная регистрации на Timepad — на этой странице ниже! Посещение включено в стоимость входного билета на ярмарку blazar.
Для покупки билета вам необходимо перейти на blazar-event.timepad.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.