Билет "Стандарт". Ярмарка молодого современного искусства blazar 2022

С 14 по 18 сентября 2022 года в Музее Москвы пройдет 3-я ярмарка молодого современного искусства blazar

Искусство и культура 16+

Третий выпуск ярмарки молодого современного искусства blazar — официальный спутник 10-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. 

Участники blazar — не только галереи, но и независимые художники, которые только начали искать свой художественный язык и работают вне институций, а также творческие объединения и учебные заведения. В этом году на ярмарке представят свои работы более 60 независимых художников и 20 галерей. 

Важной составляющей ярмарки станет представление разных видов взаимодействия современного искусства и предпринимательства, которые станут для молодых художников полезным опытом актуального, креативного и эффективного сотрудничества с бизнесом.

Подробнее о ярмарке, ее участниках и программах вы можете узнать на сайте blazar.art, Telegram-канале @blazarart и Яндекс.Дзене @blazarart 

15 и 17 сентября ярмарка работает до 20:00.


Правила посещения:

  1. Посещение ярмарки возможно только по электронным билетам с фиксированным временем входа. 
  2. Вход на ярмарку осуществляется исключительно в соответствии с временным интервалом, указанным в билете. При этом время нахождения на площадке в день посещения не ограничено.
  3. Рекомендуем приобретать билеты заранее, так как количество билетов в день ограничено.

 

Категории и стоимость билетов:

«Early bird» — 5000 руб.
Билет дает возможность посетить ярмарку в утренние часы, до открытия для публики, и гарантирует сопровождение медиатором. При покупке билета до 13 сентября, вы получите доступ на сайт blazar для ознакомления с работами до его официального запуска.

«Стандарт» — от 500 руб. до 1000 руб. (в зависимости от сеанса)
Билет для посетителей от 16 лет.

«Студенческий» — от 250 руб. до 500 руб. (в зависимости от сеанса)
Билет действителен для студентов дневной очной формы обучения и даёт возможность посещения мероприятия в определённые дни в следующий временной интервал: будние дни: c 10:00 по 16:00; выходные дни: c 12:00 по 13:00. Вход осуществляется строго во временной промежуток, указанный на Билете.

«Детский» — от 200 руб. до 400 руб. (в зависимости от сеанса)
Билет действителен для посетителей в возрасте от 7 до 16 лет.

«Льготный»  бесплатно
Билет для посетителей до 7 лет, пенсионеров, а также людей с инвалидностью.

При посещении ярмарки по билетам категорий «Студенческий», «Детский» и «Льготный» необходимо предъявить документ, подтверждающий льготные условия посещения. В ином случае льготный билет будет недействителен.

Партнеры ярмарки:
 

Генеральный партнер

Яндекс.Маркет —  это удобный, современный и стремительно растущий сервис для покупок, который продаёт больше 40 млн товаров. Будучи крупнейшим маркетплейсом, Маркет активно помогает локальным производителям предлагать свои товары самому широкому кругу покупателей. Естественным продолжением этого курса стала поддержка талантливых молодых художников. В рамках этой поддержки при содействии Маркета осуществляется коллаборация наиболее талантливых авторов с локальными производителями. В интеграции искусства и производства – залог их взаимного развития.

 

Автомобильный партнер

OMODA – новый китайский автомобильный бренд сегмента high midle. В ДНК бренда — инновационные технологичные решения и футуристичный дизайн. Кроссовер OMODA C5 – первая модель, которая уже осенью будет представлена в России. Концепция OMODA C5 — «Art in Motion», в основе которой — авангардный поход к цвету и форме. Над дизайном автомобиля работала международная команда под руководством шеф-дизайнера марки Стива Юма. Несмотря на компактность, OMODA C5 уверенно демонстрирует выносливость на дороге: кроссовер оснащен бензиновым турбированным двигателем.

 

Партнер

MR Group  успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.  Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи.

MR Group включает в понятие девелопмента не только формирование благоприятной среды в локациях присутствия, но и создание новых городских смыслов. Основной путь работы со смыслами — интеграция искусства в повседневность через точки притяжения горожан. Это и поддержка культурных институций, и крупных культурных мероприятий, а также интеграция искусства в общественные пространства жилых комплексов, которые компания реализует.

В настоящее время на различных стадиях реализации в Москве находятся проекты Bvlgari Hotel & Residences Moscow, штаб-квартира Яндекс, особняк «Абрикосов», цифровой бизнес-центр iCITY, ЖК «Павелецкая Сити», City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», D1, «Метрополия», Hide, Symphony 34, MOD,  «Эко Видное 2.0», SLAVA, Noble и Famous и др. Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК и в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья. Одиннадцатикратный «Девелопер года» — по версии Urban Awards, RREF Awards, ProEstate&CRE Awards, CRE Awards, Move Realty Awards и «Рекорды рынка недвижимости».

 

Cosmoscow — Международная ярмарка современного искусства, призванная объединить как российских, так и международных коллекционеров, галеристов и художников, основана коллекционером и меценатом Маргаритой Пушкиной в 2010 году. С 2014 года ярмарка проходит в сентябре, закрепив за собой место в международном арт-календаре. Последний на данный момент 9-й выпуск ярмарки Cosmoscow состоялся c 17 по 20 сентября на двух этажах ЦВЗ «Манеж», представив рекордное количество галерей с самой широкой географией в истории ярмарки и высоким уровнем продаж за 4 дня. Арт-событие посетило более 15 000 гостей. Ярмарка также прошла в онлайн-формате – на платформе ТЕО by Cosmoscow с 14 по 26 сентября. 10-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow пройдет в московском Гостином дворе с 15 по 17 сентября 2022 года. Превью ярмарки для коллекционеров и арт-профессионалов состоится 14 сентября.

 

Музей Москвы — партнер ярмарки blazar. Музей основан в 1896 году и сегодня располагается в центре Москвы, в Провиантских складах — памятнике архитектуры федерального значения. Фондовая коллекция насчитывает около 800 тысяч единиц хранения. Музей Москвы — современный городской музей, где проходят персональные и групповые выставки современных художников. Территория музея не раз становилась площадкой для паблик-арта и site-specific инсталляций. В 2014 и 2020 году музей выступал партнером основного проекта Московской международной биеннале современного искусства, а в 2021 году — соорганизатором ежегодного смотра «Здесь и сейчас». Музей Москвы также включает четыре филиала: Музей археологии Москвы, Музей истории Лефортово, музей «Садовое кольцо» и Центр Гиляровского.

 

Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» (АКИ) — партнер ярмарки blazar. Создана в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса. Основные задачи АКИ — формирование положительного имиджа города Москвы и его позиционирование как международного творческого центра. Агентство является единым окном, осуществляющим поддержку всех столичных представителей креативного предпринимательства.

 

Created in Moscow – объединенный зонтичный бренд креативного сообщества Москвы, под которым столичные компании принимают участие в российских и зарубежных конгрессно-выставочных мероприятиях.  Программа Created in Moscow Агентства креативных индустрий (АКИ) направлена на продвижение товаров и услуг креативных предпринимателей Москвы, поиск новых бизнес-партнеров, повышение компетенций благодаря различным образовательным и деловым мероприятиям.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 18 сентября 2022 в 20:00

Москва
Зубовский бульвар, дом 2, корпус 2
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов