Четвертый выпуск ярмарки молодого современного искусства blazar — официальный спутник 11-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow.
Участники blazar — не только галереи, но и независимые художники, которые только начали искать свой художественный язык и работают вне институций, а также творческие объединения и учебные заведения. В этом году на ярмарке представят свои работы более 80 независимых художников и 20 галерей, 20 перспективных диджитал-художников, студенты учебных заведений и художественных самоорганизаций. В рамках ярмарки blazar подготовлена обширная лекционная программа, с дискуссиями художников, кураторов, меценатов и арт-менеджеров.
Подробнее о ярмарке, ее участниках и программах вы можете узнать на сайте blazar.art и Telegram-канале @blazarart.
Правила посещения:
Категории и стоимость билетов:
«Стандарт» — от 500 руб. до 1000 руб. (в зависимости от сеанса)
Билет для посетителей от 16 лет.
«Студенческий» — от 250 руб. до 500 руб. (в зависимости от сеанса)
Билет действителен для студентов дневной очной формы обучения.
«Детский» — от 200 руб. до 400 руб. (в зависимости от сеанса)
Билет действителен для посетителей в возрасте от 7 до 16 лет.
«Льготный» — бесплатно
Билет для посетителей до 7 лет, пенсионеров, а также людей с инвалидностью.
При посещении ярмарки по билетам категорий «Студенческий», «Детский» и «Льготный» необходимо предъявить документ, подтверждающий льготные условия посещения. В ином случае льготный билет будет недействителен.
Партнеры ярмарки:
Генеральный партнер
Яндекс.Маркет — сервис для покупок, на котором доступно больше 75,3 млн товаров. Он помогает заказать все, что нужно: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — на сервисе активно продают товары примерно 52,9 тыс. магазинов-партнеров. Маркетплейс может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на Маркете можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет».
Стратегический партнер
Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» (АКИ) — партнер ярмарки blazar, создано в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы. АКИ является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня — это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более чем 100 тыс. организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.
Партнер
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ. Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи.
Партнер
Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Она развивает самую популярную в стране поисковую систему и создает сервисы, которые помогают людям в повседневных делах. С их помощью можно искать информацию в интернете, выбирать товары и места, заказывать еду, перемещаться по городу и делать многое другое. Яндекс предлагает также продукты для бизнеса.
Партнер
YandexGPT — большая языковая модель, которую Яндекс запустил в мае 2023 года. Нейросеть умеет создавать и перерабатывать тексты, выполнять задания, предлагать новые идеи и учитывает контекст беседы с пользователем. Пообщаться с нейросетью можно в режиме Алисы “Давай придумаем” в приложении Яндекса, на ya.ru, Яндекс Браузере, станциях и телевизорах с Алисой. Она также кратко пересказывает тексты статей из интернета в Яндекс Браузере и на 300.ya.ru, обобщает информацию из отзывов о товарах в Поиске и на Маркете, помогает создавать описания товаров продавцам Маркета и не только. Нейросеть можно протестировать в собственном бизнесе — для этого нужно оставить заявку на доступ к API. База данных, на которых обучали YandexGPT 2, ограничена мартом 2023 года.
Партнер
THE CULTT — ресейл-платформа сумок, обуви и аксессуаров с селекционным подходом, была основана в 2020 году. Проект специализируется на сумках, обуви и аксессуарах люкс и мидл-ап сегментов. Сервис помогает продать, купить и обменять лоты, прошедшие проверку на подлинность и позволяет дать заскучавшим вещам вторую жизнь. Платформа берет весь процесс продажи на себя: подготовку лота к продаже, съемку, публикацию и поиск покупателя. THE CULTT предлагает услуги, которые помогут быстро продать лот — рассрочка, примерка, всё без участия продавца.
Cosmoscow — Международная ярмарка современного искусства, призванная объединить как российских, так и международных коллекционеров, галеристов и художников. Основана коллекционером и меценатом Маргаритой Пушкиной в 2010 году. С 2014 года ярмарка проходит в сентябре, закрепив за собой место в международном арт-календаре. Последний на сегодняшний день 10-й юбилейный выпуск Cosmoscow побил рекорд посещаемости – за 4 дня ярмарку посетило 24 000 человек.
Музей Москвы — партнер ярмарки blazar. Музей Москвы основан в 1896 году. Музей располагается в Провиантских складах, памятнике архитектуры федерального значения. Фондовая коллекция насчитывает около 800 тысяч единиц хранения, в том числе богатое собрание археологических артефактов. Музей Москвы также включает несколько филиалов: Музей археологии Москвы, Музей истории Лефортово, Музей «Садовое кольцо», Центр Гиляровского и Музей Зеленограда.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.